Приемам разработки посадочных страниц посвящен не один ресурс. Как мы все знаем, концепция Landing Page предусматривает некую "камерность" — то есть на ней мы, как правило, не видим ни шапки основного сайта, ни каких-либо навигационных вещей, менюшек, акций, калькуляторов и прочих модулей, так или иначе отвлекающих внимание от основного содержимого страницы.

Как вариант, можно конечно для этого создать отдельный html-файл, вручную загрузить его по FTP на сервер и добавить код Метрики.

В этом случае для его редактирования каждый раз будет требоваться FTP-доступ к указанному файлу.

Однако есть метод, который позволил бы нам встроить Landing в качестве одного из материалов CMS. Идея состоит в том, чтобы выводить Landing как материал, и при этом скрыть ненужные элементы шаблона.

РЕАЛИЗАЦИЯ

Определим элементы, которые будем скрывать. Для этого кликаем правой кнопкой мыши по интересующему нас объекту и выбираем пункт "Проинспектировать элемент".

В открывшемся инспекторе находим наш элемент и определяем его id, либо класс. На скриншоте выбран div с классом class="art-header"

Далее осталось прописать этому объекту CSS свойство display:none !important;.

Свойство display:none скроет элемент и все его содержимое, а также удалит пространство, отведенное под него (в отличии от visible:false, где пространство остается всегда). !important означает повышенный приоритет указанной конструкции (если где-то еще будет попытка переназначить это свойство, она будет проигнорирована браузером. Однако, если и там будет использован !important - то приоритет получит свойство, идущее последним в коде.)

Теперь немного о селекторах CSS. Наиболее простым способом обратиться к элементу является обращение к его id или class

Таким образом, когда мы вычислили, какие классы или id будем скрывать, добавляем этот код в начало страницы, не забыв заключить его в <style>:

<style>
#main, .header, .footer{display:none !important;} /* вместо main header и footer - свои значения */
</style>

Ниже хотелось бы поделиться одной инфографикой, описывающей основные подходы к созданию эффективных лендингов: