Причин тому может быть много, и в этой статье мы познакомимся с некоторыми методами диагностики проблем.
Проверяем отклик сервера и его доступность:
Win+R -> cmd -> Enter
В черном окошке вводим
ping www.имя-сайта.ru
Cледим за ответом: если ответ получен, то с сервером все ОК, если же получаем ответы вида "Превышен интервал ожидания запроса", то запрос наш до сервера не доходит и это повод звонить хостеру.
Если при попытке открыть сайт выводится ошибка и ее номер - 500, 501, 502 и т.д. - то для более полного понимания проблемы стоит свериться с этим списком.
Если при попытке открыть сайт начинает ругаться антивирус - значит он заражен. Наиболее точно сам вирус и зараженные страницы можно определить при помощи панели Яндекс.Вебмастер. (Если вы туда еще не добавлены, советую сделать это как можно скорее). Кстати, в том же вебмастере можно посоветоваться о методах лечения того или иного вируса со службой техподдержки Яндекса. Вообще, от вирусов избавляться нужно как можно скорее, т.к. их наличие сильно портит вам имидж в глазах поисковиков.
Если же никакого сообщения об ошибке не выводится, а открывается чистый белый экран, то, скорее всего, это ошибка в скриптах PHP. Большинство серверов настроены так, что в целях безопасности описание ошибки скрыто. Для определения проблемы включаем отображение ошибок:
Чтобы включить вывод ошибок php, необходимо в .htaccess файле указать
php_flag display_errors on
Чтобы выключить вывод ошибок php, необходимо установить:
php_flag display_errors off
Если данный способ не помог, стоит обратиться к файлу Errorlog (доступен в личном кабинете у хостера либо по запросу) , который ведет записи всех возникающих ошибок с точным указанием даты и времени, а также прочих служебных заголовков.
Кстати, оперативно отслеживать состояние работоспособности сервера умеет та же Яндекс.Метрика, которая в случае проблем с доступом к сайту будет отсылать вам уведомление на электронный ящик.